«Наследник Luxury» стартовал в 2008 году как ответ PR-агентство «Бабич и Партнеры» первому кризису. В 2016 году издание предстает в новом свете: оно посвящено людям, которые умеют зарабатывать при любых экономических реалиях и понимают: чем больше вкладываешь в своего ребенка и в свое дело, тем больше получаешь. 14-й выпуск издания целиком посвящён Дальнему Востоку России.

  От редактора: «Среди наших героев нет персонажей, которые сетовали бы на тяготы жизни или несправедливости, хотя у них этого добра было через край. Рассказывая их истории мы как бы пытаемся встать вровень с ними, подпитаться их силой духа, стать лучше и чище. Потому что личность – всегда глубже, а история – всегда шире. Сложив все истории вместе, мы невольно заметили их тесную взаимосвязь. Они переплетались и перетекали, накладываясь друг на друга. Создавая большой культурный пласт времени, они помогали яснее осознать суть происходящих событий, прочувствовать дух Дальнего Востока и его жителей. Нас с вами. Так родилась концепция проекта «Дальний Восток. Имена. События. Факты».